Главная » 2014 » Январь » 25 » Редкие доисторический паук ископаемого обнаружен в Китае - и это настолько необычно ученые создали новый вид в его честь
12:41

25 янв 2014 г W.A.P.W News.Через три года после ученые сделали удивительное открытие, большого доисторического паука ископаемых в Китае, та же самая команда обнаружили другой.

Оригинальный женский ископаемого, найти в Daohugou кроватями Внутренней Монголии в 2011 году, был так хорошо сохранились эксперты утверждали, что это было частью вида Nephila.

Тем не менее, последнее открытие подобного размера мужского ископаемых ставит под серьезное сомнение по этой теории, потому что его относительный размер не по готовому шаблону Nephila.

На самом деле, исследователи были так озадачены различиями, они предложили новый род называемые Mongolarachne, чтобы описать существо.

Ископаемого мужского паук, на фото, был найден на месте Daohugou во Внутренней Монголии. Он был обнаружен в том же месте, женской паука ископаемых с 2011. Паук окаменелости редки, потому что их тела не станут мягкими, но эта пара была найдена в вулканических отложениях и, возможно, были похоронены на дне озера.

Профессор Пол Селден из Канзасского университета входила в состав исследовательской группы, которая обнаружила оба окаменелые пауков.

Паук окаменелости редки, потому что их тела не станут мягкими, но эта пара была найдена в вулканических отложениях и эксперты счиают, что эти отложения, возможно, похоронен пару в нижней части озера, прекрасно сохраняя их.

Еще в 2011 году 165-миллионной-летняя женщина паук получил название Nephila Jurassica. Nephila род также известен как Golden Orb ткачей.

Ископаемого является размером примерно современных потомков паука, с тела один дюйм в длину и более половины дюйма в ширину, и ноги, которые простираются до 2,5 дюймов.

Самки в этом роду являются крупнейшими веб-ткачество пауки жив сегодня, с длиной тела до 2 дюймов и пролетом ног 6 дюймов.Мужчины являются относительно небольшими в сравнении.

В то время как мужчины ископаемого были похожи на Jurassica Nephila, его размер и форма свидетельствуют об обратном.

Во первых, не так значительно меньше, чем женщины, с 0,65-дюймовым длинным телом и ногами, которые простираются 2,29 дюйма.

Его секс придатков, между челюстями и ног, также не соответствует тем, которые наблюдаются на современных Nephila мужчин.

Было дополнительно говорят, «спирали hairlets", которые были более пернатых, чем те, на ОРБ-ткачей.

Исследователи назвали самку, справа, Nephila Jurassica из-за его сходство с видами Nephila из Golden Orb ткачей. Тем не менее, размер самца, влево, противоречит этому. Исследователи теперь полагают, виды больше напоминают огров лицом пауки и предложили новый род называемые Mongolarachne

Просмотров: 722 | Добавил: VladWapw | Теги: ископаемые, Палеонтология, досторический пауки, открытья, пауки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Внимание!
При копирование информации, прямая ссылка обезателно.
W.A.P.W VK
Авторизация через
Поставь Лайк
Форма входа
Наш опрос
О каком мире нам больше рассказывать?
Всего ответов: 11